среда, 31 октября 2012 г.

Боже, храни мой каблук!

Наконец, добралась до Художественного и посмотрела то ли документальный фильм, то ли ироническую комедию для женщин "Боже, храни мой каблук". Так и хочется добавить и мой, и мой, и мой)))

В фильме рассказывается (и ПОКАЗЫВАЕТСЯ очень много дизайнерской обуви всех времен) о женской обуви на каблуке. Сразу стоит отметить, широкие границы ведения темы: в фильме приводятся достоверные исторические факты о роли высоты каблука для общественного статуса, берутся многочисленные интервью у селебрити, в том числе и у легендарных создателей обуви, интервьюируют различного рода экспертов от филантропов до сексологов, наглядно показывают точки удовольствия от ношения обуви на каблучках, и даже затрагивают тему фетишизма! 
Я впервые увидела, пускай и на экране, обувь европейских....ээээ, царей? В общем то, что могла себе позволить только элита из светско-высшего общества. Это туфли-платформы высотой ни много, ни мало 35 см... да, да) И знаете в чем суть? чем выше платформа, тем больше ткани уйдет на платье. Чем больше ткани, тем богаче человек. Вот вам и статус.
Мне понравилась история появления шпильки. Очевидно, что в нашей стране она появится не могла в силу политического режима 20 века, но не буду раскрывать все тайны.
Не забыли авторы фильма и о теме секса! Высокая шпилька тождественно сексуально, наглядные схемы и сравнения, интервью и кадры с выступлений самой Диты Фон Тиз.
А в целом, это кладезь крылатых фраз и ирония самих женщин о вечном: "почему я купила эти туфли?". Например, ни я одна чувствую себя немного виноватой при покупке очередной пары туфель, и опять же не только я НЕ меряю туфли, если знаю, что не могу себе их позволить... ведь померив, СМОГУ, во чтобы мне это не стало)))
Мне надолго запомнится история одной певицы, которая покупает обувь на 1,5 или 2 размера больше... почему? ну уж нет, смотрите сами, может быть узнаете себя.
Не буду дурой и откровенно скажу - мне не слабо так показалось, что к созданию этого фильма приложили руку (читайте как $) самые популярные создатели обуви (причем, самые-самые!). Зачем? Нет, не просто, чтобы повысить уровень своих продаж, благодаря рекламе. А для того, чтобы мы женщины баловали себя каждый раз все новой и новой (10-й, 50-й или 150-й неважно) парой туфель без угрызения совести (что и приведет к росту продаж)))
И все же я ни капли не жалею о просмотре, возвращалась домой счастливая, цокая каблуками и отчетливо понимая, я "такая" не одна. Каждая девушка, если она девушка должна посмотреть этот фильм.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

nRelate All Blog Sections