вторник, 23 октября 2012 г.

Простуда и the little black jacket в Москве

Буду краткой, я заболела  и поэтому пишу здесь, а не вглядываюсь в фотографии, сделанные самим Карлом Лагерфельдом. Выставка, посвященная самой желанной классике жанра -  черному твидовому жакету Chanel, УЖЕ В МОСКВЕ! Продлится до 11 ноября, но мне абсолютно не хочется затягивать. Еще вчера я точно знала где буду, а главное в чем - сегодня вечером. Увы, я немного осипшая и в домашнем платье перед монитором, а не со стрелками и на каблуках, застывшая возле фотографии Сары Джессики Паркер.

Это фото запомнилось мне сразу же после выхода в свет анонса об издании модным домом Chanel книги с фотографиям Лагерфельда (в продаже осенью 2012). В книги собраны черно-белые фото звездных женщин, которые так или иначе обыграли the little black jacket. Так вот Сара Джессика Паркер воцарила его на голову вместе в короной, получилось свежо и вполне в ее стиле.
Выставка, как мне представляется, будет походить на ту самую книгу с огромными фотографиями, с которых на нас будут смотреть и Ума Турман и Клаудиа Шиффер. А еще совершенно нехитрым способом мне удалось вычислить тот факт, что выставка в Москве пройдет раньше, чем в Париже, об этом вещает расписание на официальном сайте выставки.
Напоследок добавлю, что мне было интересно посмотреть процесс изготовления самого удобного жакета в мире (на официальном сайте в разделе жакет), ведь мадам Коко модернизировала его крой до самой смерти.
p.s. развернутые впечатления и собранные мысли обещаю представить сразу же после выздоровления и посещения выставки, которая проходит по адресу г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д. 10 (ArtPlay)

2 комментария:

  1. Данную выставку стоит обязательно песетить, тем, кто разбирается и хочет разбираться в моде! Произведения Коко, а именно так можно сказать о ее жакетах, отражают настроения и желания, которые были на душе у Коко, ее жизненное состояние.

    Выздоравливай обязательно! и пиши побольше интересного)) пусть блог только начинается, но чувствуется, что пишешь его с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! писать буду, так что заходи!)))
      Верно замечено, что Коко творила буквально свою жизнь в одежде. Об этом очень наглядно (для тех кто умеет внимать) рассказано в фильме Коко до Шанель с Одри Тоту в главной роли.

      Удалить

nRelate All Blog Sections