понедельник, 18 февраля 2013 г.

Мне "нравится". РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ. Мое первое участие в благотворительности

Как часто вы делаете репост в соц. сетях того, что вам НЕ нравится и заслуживает острого внимания? Ведь нет (или пока еще нет) функции "я Человек, я хочу помочь"... Сегодня я отклонюсь от основной тематики блога, потому что суровая правда жизни того требует (забегая вперед, в конце блога ЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ об участии в спасении жизни).
Согласно теории 6-ти рукопожатий я оказалось подругой знакомой главного героя дальнейшего повествования. Сергей Изотов, молодой и перспективный парень (всего 25! лет), зарабатывал на свадьбу со своей возлюбленной, деньги, конечно, пригодились, только лишь на малую часть оплаты лечения страшной болезни РАК КРОВИ и далее медицинскими терминами рак лимфатических узлов с быстрорастущей ОПУХОЛЬЮ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА. 
Сереже повезло, за его жизнь борются родные, друзья, знакомые, коллеги по работе и врачи. Помимо борьбы нужна простая человеческая помощь! ВСЕГО 3 ШАГА, чтобы вернуть Сережу к обычной жизни...



1. Пожалуйста, если вы зарегистрированы в любой соц. сети - разместите у себя вот это объявление (это всего секунда! секунда, которая может подарить человеку минуты!) http://vk.com/id2233310?w=wall2233310_1119%2Fall

2. Пожалуйста, если вы участник вконтакте, вступайте в официальную группу и расскажите о ней друзьям. Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос и следить за свежей информацией http://vk.com/sergey.izotov.help

3. Пожалуйста, если вы являетесь блогером, то прекрасно понимаете какой инструмент у вас в руках, настоящая волшебная палочка! Разместите хотя бы ссылку на это сообщение, или ссылку на группу в контакте. Я лично буду вам очень благодарна, ведь блогер отчасти общественный деятель, он не должен проходить мимо чужого горя.

Я не призываю вас переводить деньги, ибо делать подобные призывы вправе только СОВЕСТЬ, СОЧУВСТВИЕ, ГУМАННОСТЬ и СОЛИДАРНОСТЬ. Я просто расскажу о том, как внесла свой маленький вклад в лечение абсолютно неизвестного мне человека. Ведь как известно, с миру по нитке... 
Чудом у меня осталось немного электронной наличности, мне не пришлось идти в банк или к какому-нибудь терминалу пополнять счет. Я сделала перевод QIWI. 
ОТЧЕТ  в подтверждение того, что Сергею Изотову РЕАЛЬНО нужна помощь. СПАСИБО, что уделили внимание.
Дай Бог, чтобы медицинская операция прошла так же быстро, легко и УСПЕШНО!

4 комментария:

  1. Яночка, спасибо теье большое!!! С вашей помощью, друзья, мы поможем молодому парню встать на ноги!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Вашей помощью все получится, я уверена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое вам спасибо, я верю, что С вашей помощью все получится. Я присоединиться к вами сайту, вы можете ли присоединиться к моиму сайту?
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections