суббота, 3 ноября 2012 г.

Литературно-музыкальный вечер ноября


"Последний год я виделась с ним редко,
Но виделась. Он приходил ко мне
Два раза в месяц. Иногда и реже.
А в октябре не приходил совсем"
Иосиф Бродский. Отрывок из поэмы


Признаться честно, со мной такое произошло впервые.
Литературно-музыкальный вечер. На сцене был рояль,
С ним музыкант и ассистент. Виолончель была чудесна,
Великолепен был на ней игрок. Еще был стул,
Он стал тем местом, куда неслышно выходил актер,
Затем актриса. Ни разу не было их вместе перед нами...

Непрошеное и всегда желанное вдохновение пришло ко мне вчера, 2 ноября я посетила Международный Московский Дом Музыки. Там воплотилась жизнь, ее сыграли Артур Смольянинов и Евгения Брик. Душой вечера стал рояль и виолончель в умелых руках Андрея Гугнина и Бориса Андрианова. И еще три бессмертных фамилии сыграли главные роли: Бродский, Шнитке, Бах.

Передавать здесь впечатление словами бессмысленно. Могу лишь пару строчек написать:

-Артур Смольянинов... люблю его харизму, и знаете, давно... И вот я во втором ряду, напротив он. Невзрачный джемпер, джинсы, боты - от его голоса ничто не отвлекало. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ актерская игра, сыграть 4 роли... 4 разных роли и судьбы. Талант, ТАЛАНТИЩЕ! Больше всего на свете ему идет улыбка)))
- Евгения Брик. Для меня открытие. Я верила ее игре актрисы и подростка, два разных полюса несла она в себе. Желаю лишь удачи.
- музыка и музыканты, ах... Виолончель давно любима мной, спасибо за вновь услышанные звуки. И если Бах для многих на слуху, то Шнитке, послушайте хоть раз!
- поэма "Посвящается Ялте". Теперь читаю голосом услышанной игры. Еще вчера я наизусть смогла запомнить многое, хотя бы это: "Все люди друг на друга не похожи, но он был не похож на всех других".

На этом и закончу. Читайте и слушайте классику, чтобы снова и снова влюбляться в жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

nRelate All Blog Sections