понедельник, 30 марта 2015 г.

Мода и стиль в фотографии

Привет)

Я посетила несколько фотовыставок в рамках IX Московской Международной Биеннале: "МОДА И СТИЛЬ В ФОТОГРАФИИ 2015". Всё это проходит в московском Мультимедиа Арт Музее на Остоженке.

Впечатлений оказалось больше, чем я ожидала. Практически каждая фоторабота нашла отклик в душе или в воспоминаниях. Правда, я сейчас болею, и мне как-то не до лирики в блоге, простите. Но по факту я кое-что расскажу, кого заинтересует, посетите выставку сами и получите эстетическое удовольствие.

Самая громкая и самая посещаемая выставка фотографа Альберта Уотсона. та-да-да-дам... да, это он сделал эту фотку! Вы обязательно оцените её расположение в экспозиции. 





И сразу информация для размышления, эта фотография сделала Альберта Уотсона АЛЬБЕРТОМ УОТСОНОМ или это он сделал её?))) В любом случае выставленные работы интересны и разнообразны. Есть фотографии, сделанные им в Москве. И поверьте, случайный таксист, заснятый им в России, даст фору Джонни Деппу. 



Следующее имя Джан Паоло Барбьери, культовый итальянский fashion-фотограф. Выставка "Мода и вымысел". Это фотографии второй половины ХХ века, сделанные фотографом для глянца, т.е. рекламные кампании Armani, Versace, Valentino и др. Догадываюсь, что fashion-блогеры оживились сейчас) И правильно. Помимо интересных съемок можно увидеть моду 70, 80, 90-х годов. И, ох, как многое из нового - хорошо забытое старое. А еще я смотрела на некоторые фотографии и у меня возникало чувство, будто современные творцы вдохновлялись именно ими! А вот и колье-цепь (или просто цепь, использованная, как колье):


На последнем этаже расположилась выставка французского фотографа Робера Дуано, который снимал повседневный Париж второй половины ХХ века. Всем поклонникам Парижа смотреть обязательно. Если честно, то именно эта выставка вызвала у меня самые яркие впечатления и неподдельные эмоции. Наверное, потому что фотографии не постановочные. Фотограф отлично "подсматривал" за обычными горожанами, и если бы он творил в веке 21, я бы подписалась на его инстаграм. Зацените влюбленную парочку на набережной, которых вроде и не особо видно, но... Вот она, красота повседневности (выставка так и называется).


В журнале ELLE я увидела рекламу: "Сюрреалистический иллюзионизм. Фотографические фантазии начала ХХ века". Обратила внимание, но специально не пошла бы. Но на первом этаже музее расположилась именно она. Как итог - ни капли не пожалела. Перед вами предстанут самые настоящие открытки-фотографии с марками и почтовыми штампами. Надо отметить, что это прогресс в фотопечати, отсутствие фотошопа и компьютера компенсировалось очень богатой фантазией. Я впервые в жизни увидела фотографию девушки, у которой сверху были наклеены живые волосы... смотрится это... хммм, необычно) А в целом я не знаю, как описывать увиденное словами, на то она и фотовыставка, чтобы ВИДЕТЬ. 





Спасибо за внимание, наполняйте себя изнутри, чтобы быть еще прекраснее снаружи!

p.s. спасибо Маше-фотографу за компанию и фотки для блога

24 комментария:

  1. Наверное безумно обидно, когда половина мира знают твои фотографии, но не знают тебя самого ) Это я про фотогорафию Стива Джобса
    Спасибо за интересный обзор! )


    Olga
    MyBlondeGal blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянула) мне кажется фотографы к этому привыкли))) если бы они хотели иного, встали бы по другую сторону объектива

      Удалить
  2. Спасибо за обзор, было очень интересно! Выздоравливай :-)

    vasilyevavolha.blogspot.sg

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная выставка, была там, только на другой экспозиции)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и эти скоро сменят, поживем, увидим)

      Удалить
  4. Классный отчет, молодец, понравились твои слов "наполняйтесь внутри" - как это правильно и верно..;)


    RUSSIAN FASHION BLOG www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) это так, со временем красота не уходит, как принято считать, а на смену внешней приходит внутренняя... и если её нет, то...)

      Удалить
  5. Хорошая выставка, как же я могла ее упустить( Фотографии божественны! А это фото Стива Джоббса просто обошло весь мир.
    Спасибо за пост! Хотя бы можно из Вашей статьи что-то увидеть:)

    Буду рада видеть Вас и в моем блоге: BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
  6. Spasibo za statiu Yana!!! Vystavka interesnaia!!! Vashimi glazami na nee posmotrela s bol'shim udovol'stviem!!!
    i voobshe bylo priatno vas naiti v etom bezgranichnom internete.
    priglashaiu duzhit'!)))
    s uvazheniem
    Elena
    http//.signorinaclub.com

    ОтветитьУдалить
  7. Статья очень интересная! Молодец, что не поленилась посетить выставку и получила столько удовольствия! Надо и мне учиться такому, а то работа вообще жить не дает)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ленивая до культурной жизни))) до декрета была куда активнее!

      Удалить
  8. Интересно. Спасибо за обзор, отличная выставка, я даже не слышала, не просвященный я человек видимо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно))) она имела широкий резонанс!

      Удалить
  9. Не считаю себя истинным ценителем художественного искусства, но мне очень нравится сама атмосфера выставок, антураж... Аура, царящая вокруг выставленных работ. Заряжаюсь положительной энергией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, интересное наблюдение) но почему-то я всегда сталкиваюсь с понтами, типа кругом одни знатоки, ахахахах)))

      Удалить
  10. завидую вам белой завистью! уникальная возможность, все бы отдала, чтобы побывать на похожей выставке. К сожалению, у нас редко проходят экспозиции, посвященные моде. Очень интересный и полезный пост. Спасибо вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста))) не думала, что пост найдёт так много откликов от читателей)

      Удалить
  11. Хотела бы посетить подобную выставку.
    В Петербурге проходят подобные мероприятия..но в крайне меньших размерах((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Странно, всё-таки культурная столица...

      Удалить
  12. оооо как здорово))) надо тоже скорее наведаться туда))

    Costa de la Moda


    ОтветитьУдалить
  13. nice as always :) keep in touch :) kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections