суббота, 6 сентября 2014 г.

Модные показы в Москве в рамках международной выставки моды для профессионалов

Привет, модники и модницы! Сегодняшний пост для вас и всех, кто тянется к прекрасному)))

Я на один день вышла из декретного отпуска, ха-ха! Этот день прошел с пользой, помимо рабочих вопросов, о которых я не распространяюсь не в блоге, не оффлайн, с удовольствием посмотрела коллекции весна-лето 2015 таких дизайнеров как Александр Арнгольдт, Джемал Махмудов, Настасия Кириченко и мужской показ KALLE HT. Меньше слов и больше дела фото)

Настасия Кириченко дебютировала в апреле этого года на неделе моды в Санкт-Петербурге, давайте вместе посмотрим её дизайнерскую коллекцию весна-лето 2015 и вдохновимся свежими идеями.

Как вам идея с завязанными псевдорукавами на талии вместо пояса?  I like it! 




 Кстати, обратите внимание на цвет... в общем смесь синего с зеленым, это тренд, уже зародившийся, но еще не заюзанный масс маркетом.






По фото можно догадаться, что я заняла первый ряд. Справа от меня сидела группа поддержки дизайнера Джемала Махмудова, так из светской болтовни Ирины Ортман я узнала, что у модели Лены Кулецкой скоро свадьба... ровно через десять дней!) Вернусь к показам, итак MD:


 С этого эффектного образа начался показ) Для справки Джемал работал с миланским домом моды, а так же сотрудничал с Валентином Юдашкиным. Молодой дизайнер является лауреатом конкурсов мод как в России, так и за границей. Что же, смотрим...


Уже писала в инстаграм как мне понравились лаконичные головные уборы, они отлично вписываются в дизайнерский стиль, направленный на элегантность и современную классику.





 Конечно, коллекция выполнена в натуральных и дорогих материалах, отчего классическое черно-белое приобретает роскошь.


На десерт я вам оставила самого известного из представляемых дизайнера Александра Арнгольдта. Он работал у Feretti и Prada, свои коллекции выставляет с 1993 года (дебютировал в Пекине). Его показы проходили и идут по всему миру (Нью-Йорк, Токио, Москва и др.). Посмотрим и мы:










Мужскую коллекцию показывать не буду, потому что элементарно хочу спать))) Что понравилось, что нет? Как относитесь к молодым дизайнерам? Я вот без ума от персикового платья Арнгольдта (на последнем фото первая девушка). Да, фото я не обрабатывала... не думаю, что обработка поможет передать живое ощущение тканей и их фактуры, как никак не полиэстр))) 

18 комментариев:

  1. Арнгольдтовские наряды больше всех понравились! А вообще все три дизайнера в принципе все очень похожее показали: по стилю, цветотипу, дизайну )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы Кириченко не стала ставить в один ряд... и касаемо цвета, MD монохром, ARNGOLDT натуральные оттенки, Кириченко хайтек. Каждый видит по-своему)

      Удалить
  2. Мне очень понравились наряды Джемала, особенно первый!
    У Александра Арнтгольда персиковое платье и которое над ним - с двумя полосами на подоле.
    И идея с рукавами вместо пояса очень интересная)
    Спасибо за показ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) рада, что нравится!

      Удалить
    2. Я невероятно далека от мира моды и сейчас понимаю, что пора уже начинать хоть что-то понимать в этом вопросе)
      А кем Вы работали до декрета, если не секрет?..)

      Удалить
    3. Никакого секрета нет) просто не время раскрывать карты)))

      Удалить
  3. Какие красивые наряды!
    Идея с рукавами просто супер)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такого ни у кого не видела)

      Удалить
  4. Посмотрела с удовольствием! Очень все понравилось) И что я заметила, наряды вполне себе носибельны, что очень важно!!! Я теперь хочу сине-зеленое что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекции имеют коммерческую подоплеку, поэтому их носить и носить)
      Рада, что пост принес удовольствие)

      Удалить
  5. Спасибо за интересный пост!

    Кстати, я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, Ирина)

      Удалить
  6. Замечательный пост! Каждый образ просто сказка!

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, заглядывайте почаще!)

      Удалить
  7. Очень понравилась коллекция Настасии Кириченко. Отличный пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, она более оригинальна что ли...

      Удалить
  8. Мне понравились все! Нет ничего лишнего, все прекрасно!
    некоторые образы очень-очень классные!)

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections