суббота, 14 сентября 2013 г.

Вячеслав Зайцев. Правильный кумир

Привет, я только что закончила смотреть программу Линия жизни с участием Вячеслава Зайцева, это 50 минут интервью с гением... Как здорово, что я смотрю телеканал Россия Культура, а не НТВ, ха-ха, это уже совсем другая история.
Спешу поделиться с вами самим видео, впечатлениями, эмоциями, мыслями. Столь талантливый и образованный человек каждый своим словом говорил с моим внутренним я, удовольствие непередаваемое. Удовольствие от... не побоюсь этого слова, единомышленника. Нет, нет, я не мечтаю стать модельером или художником. Я работаю над собой в плане творческой составляющей и Зайцев вдохновляет! 
Особенно мне близки его рассуждения о супер моделях, обществе потребления, российских художниках конца 19 начала 20 веков, а так же стихотворная составляющая в преодолении жизненных тупиков. На 100% согласна с уникальной самобытностью культуры и духовности России, с, пардон, дебилизацией молодых и интересных ребят, с тем, что нужно оставлять следы в своей жизни и памяти любым доступным способом (одна из причин появления моего блога).
Не знаю почему в названии видео говорится о 75 годах, а сам Зайцев заявляет в интервью о 66... но не все ли равно? дай Бог ему еще долгих и творческих лет!

Почему я рекомендую это видео к просмотру?
1. Искренняя прямая речь творческой личности, талант которого признан во всем мире
2. История жизни успешного человека без прикрас
3. Достойный пример преодоления жизненных трудностей (чего только стоят барьеры СССР и просто стереотипы толпы)
4. Увлекательная подача информации, приятно слушать
5. Знакомство с некоторыми художественными картинами рук мастера
6. Мотивация работать над собой и вообще работать с удовольствием, заниматься любимым делом
7. и мини мастер-класс по созданию женского костюма)

Каждый сделает свои выводы, кто-то услышит историю, кто-то увидит опытного во всех отношениях человека, кто-то порадуется за успех и поволнуется за трудные годы, кто-то еще не до рос, чтобы принять 100% сказанного... Я же, повторюсь, мысленно поговорила с близким мне по духу человеком, в черновиках памяти записала уроки чужой жизни, зарядилась энергией успеха, а главное убедилась, что все мои цели, поступки и приоритеты, если и непоняты окружающими, то это еще не значит, что они напрасны.
А закончу пост на этот раз цитатой Зайцева, которая невероятно близка к моему мироощущению:

ПРИРОДА ЩЕДРО НАГРАДИЛА
МЕНЯ ЛЮБОВЬЮ К КРАСОТЕ.
Я ПЕРЕПОЛНЕН...

4 комментария:

  1. Да, Вячеслав Михайлович прекрасный человек! И хотя ему уже 76, энергии в нем хватит еще на две такие жизни!)

    ОтветитьУдалить

nRelate All Blog Sections